Особенности аренды светодиодных экранов в Москве

светодиодный экран в Москве

Светодиодные экраны — незаменимое оборудование в таком мегаполисе, как Москва. Их используют повсеместно, чтобы:

  • не потеряться на фоне конкурентов в рекламе,
  • организовать действительно яркий и запоминающийся праздник,
  • наглядно показать примеры на презентации или другом мероприятии, где ранее повсеместно использовались проекторы,
  • устроить концерт или любое другое выступление на сцене,
  • провести прямую трансляцию крупного спортивного мероприятия (отличный маркетинговый ход для владельцев баров и тематических ресторанов),
  • снять зрелищный видеоклип или организовать съемку телевизионной передачи.

Прокат led-экранов пользуется большой популярностью. У него есть масса преимуществ перед покупкой дорогостоящего оборудования:

  1. цена — она существенно ниже, и несомненным плюсом также является возможность аренды именно на необходимый срок — то есть только на те дни, когда конструкция будет активно использоваться;
  2. обслуживание — чем дороже и сложнее техника, тем дороже обходится ее обслуживание и ремонт. Аренда избавляет от всех дополнительных затрат, которые ложатся на плечи владельца экрана;
  3. вариативность — модульная конструкция экранов (они состоят из кабинетов размером 500х1000х95 (мм)) позволяет создавать светодиодные полотна абсолютно любых размеров в зависимости от площади;
  4. уличные экраны обладают повышенной стойкостью к атмосферным воздействиям, что позволяет им выдерживать снег, град, дождь и др.;
  5. чаще всего услуга осуществляется “под ключ”, то есть оборудование привезут в любую точку Москвы, смонтируют, подключат и осуществят интеграцию в сцену или выставочный стенд при необходимости.

Что нужно знать про светодиодные экраны

Кроме того, что лед-дисплеи состоят из отдельных модульных кабинетов, перед тем, как взять их в аренду, важно изучить технические характеристики. Ведь если, к примеру, необходимо оборудование для использования на улице, а яркость экрана оставляет желать лучшего — изображения на нем в солнечный день люди попросту не увидят. И наоборот: если взять напрокат оборудование для улицы и установить его внутри небольшой аудитории 3х4 м., есть риск ослепить зрителей.

Характеристики светодиодных экранов:

  1. Яркость (величина измерения Нит). Чем выше показатель — чем ярче дисплей. Для демонстрации в помещении рекомендуемое значение до 1000 Нит, а вот для улицы лучше взять ярче.
  2. Шаг пикселя (измеряется в мм.). Расстояние между отдельными точками отвечает за четкость изображения, чем оно меньше — тем четче видно картинку. Для помещений оптимально от 2,5 до 3-3,9 мм., для уличных экранов можно брать и со значением 10 мм. (тут также важно учесть площадь).
  3. Частота обновления (величина, измеряемая в ГЦ). Важный показатель — чем он выше, тем меньше нагрузка на глаза зрителей. Рекомендуемое значение — 1920 ГЦ.
  4. Целостность (измеряется в м.). Эта величина получается путем умножения шага пикселя на 1000 с получением оптимального расстояния, находясь на котором зритель еще видит целостную картинку, а не изображение, распадающееся на отдельные пиксели.

Существуют усредненные значения каждого из перечисленных выше показателей, однако лучше всего рассчитывать их величину в зависимости от каждого индивидуального проекта. Стоимость аренды светодиодного экрана в Москве также рассчитывается индивидуально, так как на формирование ценообразования влияет множество факторов, начиная